Перейти к содержимому

  •      Вход   
  • Регистрация

Фото

В разработке. Клановые бои

Medieval Online

  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 GDD

GDD

    Сержант

  • Администраторы
  • 28 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 14:20

Доброго времени суток!
 
Команда разработчиков Medieval Online последнее время активно работает над такой крупной задачей, как межклановые сражения. Сегодня в этой статье мы распишем ключевые особенности этой системы, а также расскажем об отрядах и их формировании, расширенной системе рейтингов кланов, коренных изменениях в классовой системе и стандартных боях. Все это вас ждет в ближайших обновлениях игры.
 

Межклановые отрядные бои


Клановые сражения станут новым этапом развития клановой системы и одним из важнейших геймплейных элементов. Эти бои будут проходить между двумя кланами на специальных картах, на которых располагаются клановые лагеря. За участие в таких сражениях кланы и его участники получают Очки Славы, которые увеличивают межклановый рейтинг и рейтинг каждого игрока внутри клана.

Основной особенностью клановых боев будет использование отрядов, подробнее о которых мы напишем ниже. Суть их заключается в том, что командир, развиваясь в искусстве полководца, может собирать своих наемников и выходить на поле боя как единый отряд. Также во время кланового сражения бойцы не возрождаются, но их могут заменить солдаты другого игрока.
 

Создание боя


Для переключения между стандартными боями и межклановыми под кнопкой «В бой!» будет предусмотрен список с выбором режима.
 

mo-cb-choose-mode.jpg


Создание кланового отрядного боя начинается с формирования отряда в интерфейсе казармы. Для этого будут предусмотрены соответствующие инструменты, о которых будет ниже.

После создания отряда игрок, являющийся членом клана, может создать клановый бой и пригласить в Клановое Войско одного из членов своего клана, также собравшего отряд. Главное – чтобы общее количество бойцов в Войске не превышало 32 солдата.
 

mo-cb-lobby.jpg


После этого создателю Войска необходимо определить, какие отряды пойдут первыми, а какие встанут в очередь для смены павших по ходу боя бойцов.

Когда все будут готовы, начнется стыковка межкланового боя на основе положения клана в Лиге. Стыковка происходит только между кланами, находящимися в одной лиге по уровню рейтинга. Подробнее о рейтингах и лигах мы напишем ниже.
 

Ход боя


Попав в бой, команды появятся у своих лагерей в разных частях карты. В каждом лагере есть флаг, который работает аналогично стандартным боям, но служит не для возрождения павших бойцов, а для их замены следующими в очереди игроками.
 

mo-cb-battle.jpg


Задачей Кланового Войска является прорыв к центральному флагу, расположенному между лагерями, и его захват. За владение этим флагом начисляются победные очки. Первая команда, набравшая 5000 очков, побеждает в сражении. Также победить можно, захватив лагерный флаг и уничтожив всех присутствующих на поле боя бойцов противника. В таком случае они не смогут возрождаться, и бой будет завершен. Кроме этого, бой будет завершен, если все солдаты противника будут уничтожены, и некому будет появляться в лагере. В таком случае победит оставшийся на поле боя клан.

По окончании боя победивший клан получает Очки Славы за победу. Очки Славы также командиры игроков получают за победу, количество выведенных на поле боя наемников, убийства и просто участие в бою. Командиры проигравшего клана также получает Очки Славы за участие в бою, убийства и количество выведенных на поле боя наемников. Но сам клан теряет некоторое количество Очков Славы.
 

Присоединение к бою


Любой член клана может присоединиться к уже идущему межклановому бою своего клана. В таком случае его отряд встанет в очередь, а бойцы будут вступать в битву постепенно, приходя на смену павших бойцов предыдущего игрока. Причем первым в очереди пойдет командир отряда, и только затем наемники. На поле боя ими можно управлять раздельно, а можно подождать, пока не появится некоторое количество наемников, и собрать отряд.

Все бойцы, убитые в межклановом бою, блокируются в казарме, пока бой не будет завершен.
 

Отряды


Об отрядах мы уже писали ранее и в целом изменений в их работе немного, а вот интерфейс под отряды значительно переработан.

Напомним, что отряд (или боевое построение) – это, по сути, отдельная боевая единица на поле боя, собранная из командира и нескольких наемников разных специализаций. Такие построения могут быть атакующими и оборонительными – каждый имеет свои слабые и сильные стороны.

Изучаются построения главным персонажем в специальном командирском дереве исследований за командирские очки. Чем дальше он развивается, тем мощнее отряды вы сможете формировать.
 

mo-cb-squad-tree.jpg


Для формирования отрядов в интерфейсе казармы и боя будут предусмотрены специальные элементы управления. Так, в казарме, выбрав определенную схему из списка изученных формаций, будет автоматически сформирован отряд из подходящих бойцов.
 

mo-cb-squad-list-barracks.jpg


На поле боя это производится немного по-другому: для начала нужно выделить своих бойцов, после чего отобразится список формаций, которые можно собрать из данного набора солдат.
 

mo-cb-squad-list-battle.jpg


Отряд в бою будет отображаться подобным образом. Слева – собранное построение, справа – незадействованные в отряде свободные бойцы.
 

mo-cb-squad.jpg


Межклановый и внутриклановый рейтинг


Система кланового рейтинга будет полностью изменена и построена на базе Очков Славы. Также клановый рейтинг будет разделен на межклановый и внутриклановый.

В межклановом рейтинге Очки Славы начисляются за победу в клановых сражениях, а также за удержание центрального флага, захват вражеского лагеря и за количество участвовавших в бою бойцов. В то же время клан, проигравший сражение, получает штраф к своему рейтингу и теряет очки.

Каждый член клана будет иметь свой внутриклановый рейтинг. Он формируется из количеста зарабатываемых главным персонажем Очков Славы в межклановых боях. Но персонажу эти очки начисляются по-другому: за победу в бою, участие в бою, количество выведенных наемников и число убийств. Причем эти очки (кроме победных) получают и командиры проигравшей команды и никаких штрафов при поражении не получают – штрафуется только клан.
 

Лиги


Лиги – это новое понятие в Medieval Online, которое базируется на межклановом рейтинге и межклановых боях. Это, по сути, клановые диапазоны, на основе которых будет осуществляться стыковка в клановых боях. Всего таких лиг будет 8:
  • Медная Лига
  • Бронзовая Лига
  • Железная Лига
  • Стальная Лига
  • Серебряная Лига
  • Золотая Лига
  • Высшая Лига
  • Лига Чемпионов
В течение двух недель будет проводиться так называемый турнир, в рамках которого кланы сражаются друг с другом, а по окончании распределяются по лигам в зависимости от набранных Очков Славы. После завершения турнира и подведения результатов, Очки Славы будут обнуляться до начала следующего турнира.

Изначально все кланы будут находиться в начальной Медной Лиге.
 

Перераспределение классов


Для того чтобы обеспечить правильную работу отрядов, нам пришлось отказаться от возможности прокачивать бойцам несколько специализаций. Каждый боец, в том числе главный персонаж, будут прокачиваться только в одной специализации.

После того, как состоится это обновление, каждому игроку отобразиться окно с выбором специализации для главного персонажа, где вы определите одну специализацию, в которой в дальнейшем он будет развиваться.
 

mo-cb-change-class.jpg


D качестве компенсации отмены трех специализаций, в казарму будут добавлены дополнительные наемники соответствующих специализаций и уровня развития. Например, если у вас было 10 бойцов, то после обновления в вашей казарме будет 30 солдат соответствующего уровня и специализации, которые были у прежних бойцов.

Для этого лимит слотов наемников в казарме будет убран. У каждого нового игрока будет 2 слота, а новые места будут открываться при развитии командира и изучении способностей. Также их можно будет приобрести отдельно. Все же, кто уже играет, получат столько слотов, чтобы уместить всех прокаченных бойцов.
 

Стандартный бой


В связи с отказом от смены специализаций и введением отрядов, стандартные бои, в которых производится основная прокачка персонажей, будут изменены. Максимальное количество бойцов, которые игрок сможет взять в бой, будет снижено до 4. Но зато появится возможность собирать отряды в стандартных боях из 2, 3 или 4 бойцов.

Не забывайте, что до выхода обновления вся приведенная выше информация носит условный характер и, в конечном итоге, может претерпеть некоторые изменения. Более подробная информация о нововведениях будет появляться непосредственно перед их релизом.
  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых